8 (916)5581936
г.Москва Очаковское шоссе 12 стр2
Пн-Пт с 10:00 до 18:00 Сб-Вс выходной
Оригинальная продукция Mercedes-Benz
Наши товары

 Теперь мы в INSTAGRAM   W63AMG.RU

Оригинальная продукция Mercedes-Benz

 Российское представительство Jaguar Land Rover уведомило Росстандарт о необходимости отзыва 3961 автомобиля на территории РФ.
Отзыву подлежат 3,746 тысячи автомобилей Land Rover Discovery и Range Rover Sport 2012-2013 модельного года с трехлитровыми двигателями TDV6, а также Range Rover 2013 - 2014 модельного года с двигателями TDV6 объемом 3 л и TDV8 объемом 4,4 л.
Кроме того, будут отозваны 215 машин Jaguar XF и Jaguar XJ 2012-2013 модельных годов с дизельными двигателями TDV6 объемом три литра. Они были проданы с мая 2012 года по май 2014 г. В общей сложности будут отозваны 3,961 тысячи машин.
На отзываемых транспортных средствах будет выполнена замена датчика положения коленчатого вала. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Уполномоченные дилеры ООО «Ягуар Ленд Ровер» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Вместе с тем владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с перечнем на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

 Путешествие в 26 лет!

Небезызвестный немецкий энтузиаст Гюнтер Хольторф завершил 26-летнее путешествие на Mercedes Benz Gelandewagen. Хольторф проехал за рулем одной и той же машины 890 000 км, побывав в 215 странах по всему миру.

Эта поразительная история началась в 1988 году. Именно тогда Гюнтер приобрел синий G-Glass в версии 300GD (он прозвал его Отто) и, покинув менеджерский пост в авиакомпании Lufthansa, отправился в путь. Первым делом Гюнтер в компании своей третьей по счету жены отправился на Отто в Африку.

Спустя некоторое время (а именно — в 1990-м) пара распалась, однако это ничуть не умерило пыл путешественника — познакомившись с помощью личной колонки в немецкой газете Die Zeit с будущей попутчицей Кристиной, Хольторф отправился в Южную Америку и, затем, в Аргентину, где в 1998 году G-Class преодолел отметку в 200 000 км.

Следующими пунктами в длиннющем списке стали Центральная Америка с Канадой, Мексика, Аляска и Аргентина. 300GD побывал даже в Сирии и Казахстане — к тому моменту на одометре было свыше 500 000 км. Посетил неутомимый Хольторф и Афганистан, Турцию, Кубу, Великобританию и многие другие страны Европы, но в 2010-м его вновь постигла беда — в результате длительной болезни погибла Кристина.

Однако настоящая боевая подруга и, недолгое время, жена Гюнтера (пара расписалась буквально за пару недель до кончины Кристины) успела взять с него слово продолжить путешествие — в итоге это означало поездки в Китай, Северную Корею, Вьетнам и Камбоджу. К слову, тогда энтузиаст заручился поддержкой непосредственно Mercedes-Benz. Завершился 26-летний путь у Бранденбургских ворот в Берлине.

Что касается самого Отто — все 890 000 км G-Class прошел на одном двигателе, а постоянно-богатый набор запчастей на борту (порядка 400 элементов) и умелые руки Гюнтера помогали ему почти никогда не останавливаться. Самым серьезным ремонтом стала замена нескольких кузовных панелей вследствие опрокидывания во время поездки на Мадагаскар. Встретить поистине легендарный внедорожник можно в музее "Мерседеса" в Штутгарте. 

Концерн JLR  выиграл длительный 3х годовой  судебный процесс против китайской фирмы Jiangling Motor Holding, которая выпускала нелицензионную копию Range Rover Evoque. Пекинский суд  признал кроссовер Landwind X7 плагиатом и постановил прекратить его продажи.

Зарубежные СМИ уже назвали решение суда беспрецедентным. Дело в том, что раньше, из-за особенностей, законодательства китайский суд никогда не вставал на сторону иностранных компаний.  Однако, в данном случае, мало того что был наложен запрет на продажи автомобиля, так еще китайский производитель обязан выплатить  серьезную компенсацию британской марке. Интересно, что сам JLR говорит о своей победе как «первой в практике мировой автомобильной промышленности».

Интересно, что судебный процесс длился более трех лет, и начался сразу после презентации Landwind X7 на автосалоне в Гуанчжоу в 2015 году. Под давлением британской марки Jiangling Motor Holding пришлось даже слегка изменить дизайн копии Range Rover Evoque. По всей вероятности, этот шаг не помог китайцам, так как суд посчитал, что автомобиль по-прежнему использует пять уникальных признаков оригинала, а сходство моделей лишь запутывает покупателей.

 

 

  Jaguar Land Rover представил новую модификацию HST для внедорожника Range Rover Sport. Главная фишка, помимо углепластикового декора и дорогой отделки, «мягко-гибридная» силовая установка, состоящая из модифицированного шестицилиндрового турбомотора 3,0 л оснащенного дополнительным электрическим компрессором, электромотора и стартер-генератора. Запитанный от 48-вольтовой сети электродвигатель мгновенно раскручивает крыльчатку компрессора до 120 000 оборотов в минуту, максимально снижая эффект турбоямы. Отдача силовой установки — 400 л.с. и 550 Н•м, позже обещают 360-сильный вариант. Тяга, как и прежде, передается через восьмиступенчатый «автомат».

Range Rover Sport HST способен разогнаться до 224 км/ч, преодолев первую «сотню» за 6,2 с.

 

Range Rover Sport HST

 Mercedes представил «маленький Gelandewagen»
В модельном ряду Mercedes новый кроссовер GLB, который запустят в производство в 2020 году, займет место между GLA и GLC
Компания Mercedes-Benz представила новый кроссовер GLB. Публичный дебют «маленького Gelandewagen» состоялся на автосалоне в Шанхае. На мотор-шоу показали концепт будущего автомобиля, а серийную версию представят осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Производство Mercedes GLB начнется в 2020 году. В модельном ряду немецкой компании машина займет место между GLA и GLC. Основными конкурентами кроссовера станут Audi Q3 и BMW X1.
Новинка получила пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы. Несмотря на скромные габариты, у GLB три ряда сидений и семь посадочных мест. Второй ряд может складываться в пропорции 40:20:40. GLB получил 17-дюймовые колесные диски, короткие свесы, многочисленные хромированные элементы и дополнительную защиту кузова. На крыше машины установлен дополнительный светодиодный фонарь. Однако на серийной версии GLB такого элемента не будет. Салон новики получит отделку кожей Nappa, нубуком и алюминием. Водителю доступна мультимедийная система MBUX, дебютировавшая на семействе A-Class четвертого поколения. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды.

GLB укомплектовали 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 224 л. с. и 350 Н·м крутящего момента. Двигатель работает совместно с восьмиступенчатым «роботом» DCT и системой полного привода 4Matic.

10-09-2019
Новый Land Rover Defender
10-09-2019

 

После того, как в 2016 году последний внедорожник Land Rover Defender сошел с конвейера, мир загрустил. Ушла в прошлое легенда, которая завоевала любовь и почитание на всех континентах, несмотря на свою относительно архаичную конструкцию. Опечалилась и индустрия тюнинга, которой британский внедорожник давал весомый прибыток на протяжении десятилетий. Однако в Land Rover сразу же заявили, что Defender еще появится, правда, в обновленном и более современном виде, чтобы соответствовать моменту. И вот, кажется, процесс близится к финалу.

Британский производитель объявил, что новый Defender будет представлен в следующем году, а в продажу поступит с 2020 года. Испытания прототипов уже проводятся по всему миру. В Северной Америке камуфлированные автомобили появились в начале декабря. Чтобы создать "самый проходимый автомобиль Land Rover за всю историю компании", производитель тестирует его на дорогах и бездорожье в самых жестких местах - от Мертвого моря до высокогорья с разреженным воздухом, от мест с температурами до -60 до испепеляющих пустынь и + 45 градусов.

Новый Defender будет абсолютно не похож на своего предшественника. Полностью изменится дизайн кузова и интерьера, появится новая трансмиссия, а также множество технологий помощи водителю и мобильных решений. Некоторыми наиболее важными изменениями станут переход на полностью независимую подвеску и появление компактного 2,0-литрового турбодизельного двигателя. Вполне возможно, что появится и гибридная версия, однако пока компания такой информации не выдает.

Нюанс в том, что новый Defender, "благодаря" всем технологическим новинкам и возможностям, довольно-таки ощутимо подорожает и уже не будет настолько привлекательным для использования для жестких внедорожных приключений и глубокого тюнинга, как его предшественник. По сути, он может стать в определенном смысле заменой прошлого Range Rover или Discovery 3/4 поколения.

 

Пыль, попадающая в цилиндры двигателя вместе с воздухом, выступая в роли абразивного материала, приводит к интенсивному износу цилиндро-поршневой группы. Поэтому качество очистки воздуха – один из решающих факторов, обеспечивающих надежность и продолжительность эксплуатации двигателя. Оригинальные воздушные фильтры «Мерседес-Бенц» разрабатываются специально для каждого типа двигателя и соответствуют высоким стандартам качества компании.

Преимущества оригинальных воздушных фильтров
  • Идеально соответствуют техническим особенностям двигателей автомобилей «Мерседес-Бенц» и высоким стандартам качества.
  • Обладают отличными пылепоглощающими свойствами.
  • Влагоустойчивость: материал, из которого сделаны фильтры, не намокает, и поэтому складки фильтров не склеиваются между собой из-за высокой влажности.

Неоригинальные фильтры задерживают намного меньше пыли, чем оригинальные фильтры «Мерседес-Бенц». На основании полученных данных был сделан экспертный прогноз по достижению максимальной запыленности: аналоги придут в негодность раньше, чем наступит срок следующего технического обслуживания.

Тестирование оригинальных воздушных фильтров и двух аналогов также проводилось независимым институтом DEKRA. 
В ходе испытания исследовались: 

Эффективность фильтрации – в процентном выражении

Испытания показали: в течение всего срока службы через оригинальный воздушный фильтр «Мерседес-Бенц» проходит только 0,1 % пыли, что соответствует требованиям производителя. Фильтры-аналоги пропустили 1 и 2,2 % пыли соответственно, в обоих случаях в двигатель поступал недостаточно очищенный воздух.

Пылепоглощающая способность – в граммах 

Этот показатель продемонстрировал, сколько частиц пыли, грязи и сажи сможет отфильтровать воздушный фильтр. Чем выше значение по поглощению пыли, тем больше срок службы фильтра.

Пылепоглощающая способность оригинального фильтра составляет 370 г, и это говорит о возможности его длительного использования. Аналогичный показатель у фильтров других производителей – 59 и 200 г соответственно. Эти фильтры исчерпают свой ресурс раньше, их замену следует проводить чаще.

Заключение по результатам испытаний.

Непревзойденное качество оригинальных воздушных фильтров наглядно выражается в цифрах. Фильтры «Мерседес-Бенц» отличаются длительным сроком службы, влагостойкостью и способствуют безупречному функционированию двигателя автомобиля.

 

Слаженная работа тормозной системы зависит от качества и надежности каждого из ее компонентов в отдельности. Оригинальные тормозные колодки «Мерседес-Бенц» спроектированы специально для оптимального взаимодействия в составе тормозной системы и достижения наилучших характеристик торможения.

Преимущества оригинальных тормозных колодок.
  • Точное соответствие массе, мощности, максимальной скорости и другим техническим параметрам конкретных моделей «Мерседес-Бенц».
  • Оптимальный коэффициент трения даже при нагреве тормозных механизмов до высоких температур (возникающих при частом и интенсивном торможении, при движении с горы, с прицепом) обеспечивает минимальную длину тормозного пути.
  • Надежное соединение фрикционного слоя и металлической части колодки.
  • Долгий срок службы за счет высокой износостойкости фрикционного слоя.

Яркие примеры отличий. Данные испытаний

Коэффициент трения фрикционного слоя оригинальных тормозных колодок при экстремальных температурах выше, чем у аналогов. С таким показателем торможение будет более интенсивным, а тормозной путь – более коротким.

Оригинальные тормозные колодки окажутся надежнее аналогов и в ситуации экстренного торможения, когда значительно повышается нагрузка на фрикционную пластину и потенциально возможно ее отделение от металлической части колодки.

Для испытаний колодок в реальных условиях, на гоночной трассе «Формулы-1» в Сочи, были привлечены эксперты Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). Комплекты предварительно обкатанных оригинальных и неоригинальных колодок были установлены на идентичные автомобили «Мерседес-Бенц» Е-Класса.

Тесты показали: тормозной путь автомобиля с оригинальными тормозными колодками короче и поведение автомобиля в момент торможения более стабильное.

Внешний вид колодок после испытаний.

Сами колодки после испытаний также выглядят по-разному. У оригинальной колодки равномерный износ без сколов и трещин. У неоригинальных колодок выявлены сегментальные повреждения фрикционной поверхности, что говорит о невысоком качестве фрикционного материала. У Аналога 2 произошло отделение опорной пластины от основы колодки, что в условиях повседневной эксплуатации автомобиля может стать причиной отказа тормозов.

 

Испытания оригинальных тормозных колодок также проводились независимым институтом DEKRA. Один комплект оригинальных колодок «Мерседес-Бенц» и еще четыре комплекта колодок других производителей тестировались в комбинации с оригинальными тормозными дисками «Мерседес-Бенц».

Испытание на износостойкость

Определяется степень износа тормозных колодок после серии торможений с помощью цифрового суппорта. По полученным данным прогнозируется максимальный пробег для каждого из тестируемых образцов.

Тормозные колодки «Мерседес-Бенц» Минимальный износ. Однородная рабочая поверхность без дефектов. Прогнозируемый пробег: 65 000 км

Аналог 1 Сколы на грани фрикционного материала. Прогнозируемый пробег: 60 000 км

Аналог 2 Потеря первоначальных свойств фрикционной поверхности. Прогнозируемый пробег: 55 000 км

Аналог 3 Отделение шумопоглощающей пластины. Прогнозируемый пробег: 50 000 км

Аналог 4 Сколы и трещины на рабочей поверхности. Прогнозируемый пробег: 45 000 км

У всех неоригинальных тормозных колодок после испытания выявлены высокий уровень износа (до 11,5 %) и повреждения фрикционной поверхности различного характера: сколы и трещины на плоскостях и гранях (Аналог 1, Аналог 3), отделение шумопоглощающей пластины (Аналог 3), потеря первоначальных свойств поверхности (Аналог 4). Уровень износа оригинальных тормозных колодок «Мерседес-Бенц» составил 8,1 %, что эквивалентно 65 000 км пробега, – наилучший результат среди тестируемых образцов. При этом даже после испытаний на поверхности не выявлено повреждений или изменений ее структуры, что говорит о сохранении эффективности торможения по мере износа детали.

 

Когда в процессе торможения к тормозным дискам прижимаются колодки, возникает трение, и в результате автомобиль замедляет движение или полностью останавливается. Выполняя свои функции, тормозные диски и колодки со временем изнашиваются. Их своевременная замена – важная составляющая Вашей безопасности.

Преимущества оригинальных тормозных дисков
  • Идеально соответствуют техническим особенностям конкретных моделей автомобилей «Мерседес-Бенц».
  • Выполнены из качественных износостойких материалов.
  • Надежно защищены от коррозии.
  • Оптимальная конструкция вентиляционных каналов позволяет эффективно регулировать температуру тормозных механизмов.
  • Не изменяют своих геометрических параметров при резких перепадах температур.

Яркие примеры отличий.

Оригинальные тормозные диски «Мерседес-Бенц не изменили свою геометрию вследствие резких перепадов температур (от –50 оС до +400 оС), в отличие от аналогов.

Внешний вид дисков после термического воздействия

Оригинальный диск «Мерседес-Бенц» оказался тверже дисков, созданных другими производителями. И это значит, что он обладает более длительным сроком службы.

Преимущества оригинальных тормозных дисков «Мерседес-Бенц» неоднократно подтверждались данными независимых испытательных центров, таких как независимый исследовательский институт DEKRA.
Для тестирования оригинальных дисков «Мерседес-Бенц» и четырех аналогов была проведена серия торможений до полной остановки автомобиля со скоростей 100 и 207,9 км/ч. Испытание состояло из двух циклов – по 200 и 1000 торможений каждый

У оригинального диска «Мерседес-Бенц» и одного из аналогов (№ 3) размеры и характер расположения возникших в ходе проведения эксперимента трещин находились в рамках допустимых величин. На всех остальных образцах трещины были отмечены вдоль всей рабочей поверхности. Это не только влияет на увеличение тормозного пути, появление шумов и скрипов, но и угрожает неожиданным разрушением диска или потерей контроля над автомобилем при интенсивных торможениях, что может быть опасным для водителя и пассажиров.

Еще одно показательное тестирование было осуществлено агентством по проведению технических проверок TÜV SÜD.

Тормозные диски «Мерседес-Бенц» и ряд их аналогов сравнивались по более чем 30 критериям.

Результаты испытаний:

  • Было установлено, что диски «Мерседес-Бенц» в меньшей степени подвержены износу, чем запасные части других производителей. Кроме того, они надежно защищены от коррозии и идеальны с точки зрения конструкции вентиляционных каналов.
  • Благодаря специальному покрытию дисков исключается возможность попадания смазки или масла, что могло бы снизить эффективность торможения.
  • Во время механического испытания на стенде для проверки маховиков было определено, что оригинальный диск «Мерседес-Бенц» работает при более низком давлении, имеет наиболее ровную кривую трения, то есть имеет наилучший коэффициент трения, что обеспечивает более эффективное торможение.

Последние просмотренные товары